вторник, 31 июля 2012 г.

Перелет


Сначало было очень холодно в самом первом самолете Новосибирск - Москва. А мы оделись совсем по летнему.

В общем прилетели мы в НЙ. Времени между самолетами около 6 часов. Хорошо помню, что прошлый раз в обоих местных самолетах была холодина. Поэтому перед тем как сдавать вещи в багаж, достали теплые кофты. О, если бы этого не сделали!..


Прошла регистрацию. Автоматизация - на высшем уровне! Вставляешь в сканер паспорт, и там ВСЯ информация!!! Откуда, когда, во сколько летим. Опалтила багаж (багаж даже в пределах нормы в Америке оплачивается за 25 баксов). Тут же получили посадочные талоны на оба рейса. НЙ - Вашингтон и Вашингтон - Индианаполис. И пошли ждать.

Проходим досмотр. Ручную кладь перевернули сверху до низу. Благо там не было никаких интимных предметов! Проверили каждый кармашек!!! И в чемодане, и в рюкзаке и в дамской сумочке. В рюкзаке нашли зажигалку. Совсем про нее забыли (странно, как ее не увидели в 2 предыдущих самолетах). Меня обмацали на глазах у всех. Даже безо всякой ширмы. Благо что щупала женщина. Потом извинилась (это шаблон и ничего более. Я про извинение).

Нашли свой терминал (это ехать на поезде! так они далеко друг от друга находятся)

Нашли свой выход. Устроились. В аэропорту холодина. На улице жара, тут везде кондеры. За 5 часов замерзли. Купила носки. Больше из теплого купить нечего. Только сувениры.

Объявили, что самолет немного задерживается. поблагодарили за понимание.

Еще немного задерживается... И еще немного.

Объявили посадку. Сели в самолет. Закрыли двери, откатили трап.

Не взлетаем. Какие-то неполадки с бортовым компь.тером. Опять поблагодарили за понимание. Еще раз  тоже самое. Затем сказали, что слишком быстро не получится починить этот компьютер (Настя уже заснула в самолете). Сказали, что кто хочет, может подождать в аэропоту. Я сдуру разбудила Настю и мы поперлись в аэропорт (я же не знала, что его починят. А вдруг это заняло бы несколько часов? А у нас в Вашингтоне следующий рейс)

Пишу в ОДноклассниках: Самолет неисправен. Когда он сможет лететь - неизвестно. Мы уже должны были подлетать к Вашингтону. Мы не успеваем на следующий рейс.
Может это судьба? Может мне не нужно туда лететь?
У них нет комнаты матери и ребенка. У них нет одеял. Мы замерзла как собаки. В аэропорту холодина. Я уже купила нам носки.
На все мои вопросы только: Ай эм сорри.
Беспредел!

Нашла в аэропорту тонкие одяла (в магазине). Купила одно. Т.к. руки и так заняты.

Опять из Одноклассников: Мы все же прилетели в Вашингтон. Даже за полчаса до след рейса. При нас еще производилась посадка последних пассажиров. А нам сказали что у них всего 2 свободных места. Как в российской маршрутке
В отеле нет свободных мест! Я не знаю где наш багаж! Его регистрировали сразу до Индианаполиса.
Большей  жопы еще нужно умудриться поискать

Это я еще нецензурные слова удалила. Тогда эмоции меня просто переполняли!

У меня истерика! Я пишу мужу смс, что я улетаю назад в Россию. Он там с ума сходит. Собирается выезжать за нами на машине. Но это 12 часов езды! Сначала ожидания, а потом еще 12 часов уже езды. После и так почти 2-суточного перелета. Мы все грязные, вонючие. Багаж где-то болтается сам по себе. У нас нет даже чистых трусов при себе. У меня и у дочери начались месячные. В общем цензурных слов не хватает для того чтобы передать мои ощущения.

Муж в отчаянии пишет моим друзям в фейсбуке: Оксана собралась лететь назад в Россию. Помогите, пожалуйста, чем можете. Те мне звонят (я уже успела им рассказать о своих приключениях по скайпу)

я никак не могу понять как оказались заняты наши места? У меня на руках посадочный талон, оба рейса одной авиакомпании.
В общем теперь вместо одного рейса у нас утром впереди еще 2. Теперь мы летим через Чикаго.
Аэропорт выписал ваучеры по 20 баксов на каждого на питание. И по 150 баксов в счет будущих полетов в течение года.

Всеми вопросами занималась Настя.  просто тупо сидела на скамейке и просто ревела.

В самолете на Чикаго еще одна девочка оказалась в подобной ситуации. Но ее в 5ти звездный отель поселили

Вот вам и хваленая Америка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий