воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Вступаю в новую жизнь

26 июля 2011
Все улыбчивые, доброжелательные. И они искренни в этом (об этом мне мног рассказывали)

ЧИСТОТА! И на дорогах (при чем я поняла почему (земля и дно озер затянуто сеткой) и воздух. Едем вдоль трассы (по специально отведенным дорожкам) и воздух СВЕЖИЙ! Трассы все освещены, все подписано (фиг заблудишься). Движения в разные стороны разграничены 0 захочешь в лоб не столкнешься. Везде развязки. Никто в шашечки не играет на дороге. Ментов с полосатыми жезлами,собирающих дань НЕТУ!!!

Какая забота о людях с ограниченными возможностями. На КАЖДОМ ШАГУ!

Искренне жалко мне людей, кто смог сюда попасть лет 20 назад. А затем еще вернуться на Родину. Местный провинциальный магазинчик может сравниться в Новосибирске разве что с Ашаном или Метро. Но выбор значительно шире. У меня у младшей просто глаза в разбег!


Первые шаги в Новую жизнь

Пролетели половину земного шара к новому дому

Первые минуты в аэропорту Нью-Йорка

Я столько такси в жизни не видела

33 часа от одного дома до другого - это не шутки. Остался последний самолет (4-ый!)

Все, что нажито непосильным трудом уместилось в 8 чемоданов

Первая связь с Родиной, с сыном

Комментариев нет:

Отправить комментарий