вторник, 7 февраля 2012 г.

Американское образование


На днях вспомнила про бесплатные учебники, которыми гордились в СССР.
Каково же было мое удивление, когда моя дочь получила ПОЛНЫЙ комплект учебников. И при этом СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! И не она одна. А все американские школьники.
Моя Настя даже и не догадывалась,что такое бывает

1 сентября в Америке нет. Вернее есть, но только в календаре, а не в смысле особой даты для школьников.

В каждом штате учебный год начинается по разному. В нашей штате первый учебный день 17 августа


Знакомство со школой (некая аналогия российской переклички)










Пришкольная площадка






1 комментарий:

  1. Вчера мы поехали к Насте в школу,так как они никак не может справиться со своим школьным шкафчиком. Так вот в школу можно зайти только через "администратора". При этом обязательно отметиться в журнале, заплнить наклеечку (имя и фамилия, датаи время). При этом все настолько непринужденно и совсем не напрягает. Да, наклеечку эту мы приклеиваем себе на одежду.

    Чтобы выйти Насте к нам, ей тоже дают какую-то штучку(я бы назвала это линеечкой) на которой тоже прописывается когда она вышла из учебной части.

    Охранник в школе есть (женщина). Но ее функции я еще не поняла

    ОтветитьУдалить