среда, 22 февраля 2012 г.

Млин... Слов нет


Вот знакомлюсь я здесь с людьми. С русскими, украинцами,таджиками.

Так они умудряются здесь свой бизнес открыть. Некоторые наиоборот отсюда своим бизнесом в Украине управляют.

Кто держит переводческую контору, занимается бухгалтерией. Кто здесь открыл русский магазинчик (нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО съездить - гречки, манки, масла подсолнечного, селедочки прикупить). Кто-то отсюда шмотки посылает, а на Родине магазинчик, в котором все это продает.

А я вот ну не глупая же баба. Капец. 3 высших образования! И что??? Ну вот нету у меня ентой жилки. Или мозги не так устроены.

Вот хочется что-то такое замутить... Многие свободные подруги предлагают брачное агентство открыть. А я даже не знаю с какой стороны подступиться, с чего начать.  Ну я даже думать не могу начать на эту тему... Вернее не знаю с чего думать начать

Комментариев нет:

Отправить комментарий