понедельник, 6 февраля 2012 г.

Америка и здравоохранение


Ну я продолжу

При посещении РЯДОВОЙ клиники поймала себя на мысли, что не дай Бог иностранцу попасть в нашу поликинику.
Чистота! Хотя никаких бахилл. И белых халатов нет. В униформе видела только непосредственно сотрудника лаборатории. И то синего цвета унифрома.
Никаких скамеек. КРЕСЛА! Только мягкие кресла! Журнальные столики с журналами и лампами. Салфетки на столиках.
Что такое зайти в кабинет без приглашения (даже сдать кровь) здесь вообще понятия не имеют. Зато у нас - какая красота! Ты стоишь полуобнаженный (а то и на кресле лежишь) и тут кто-нибудь "на минуточку только спросить" или коллеги зайдут узнать как на огород съездили...
Никто по коридорам с баночками с желтой жидкостью не ходит!

В общем единственное сравнение - это спец. поликлиника из детства и кремлевская больница в Москве

Продолжаю свое повествование. 
Сегодня ездила на мамограмму (ее нужно пройти, чтобы подать документы на смену статуса - на получение грин-карты) 

Так вот если бы я не знала, что в мед. учереждении, то я ни за что бы не догадалась... Я долго пыталась с чем-нибудь сравнить Российским. Со спец. поликлиникой - не сравнимо, с КРемлевской больницей тоже. В общем единственное сравнение - это... сроду не догадаетесь. С музеем! 

При этом хочу заметить, что мы были в обычной клинике маленького городка. И мой муж рядовой программист (если вдруг захочется сравнить мною увиденное с платной клиникой). Там даже в туалете туалетный столик, стул и зеркало как музейные экспонаты.


Фото из клиники.
Извините за качество. Фотографировала телефоном.

Это при входе в клинику




Ресепшн


Это у меня на руке


В "зале ожидания"






Идем на прием


Девочки, а это туалет. Правда-правда, туалет. В самой обычной клинике маленького американского городка









1 комментарий:

  1. Продолжаю свое повествование.
    Сегодня ездила на мамограмму (ее нужно пройти, чтобы подать документы на смену статуса - на получение грин-карты)

    Так вот если бы я не знала, что в мед. учереждении, то я ни за что бы не догадалась... Я долго пыталась с чем-нибудь сравнить Российским. Со спец. поликлиникой - не сравнимо, с КРемлевской больницей тоже. В общем единственное сравнение - это... сроду не догадаетесь. С музеем!

    Очень жалею, что не сделала фотографии. Не знала как беззвучно фотографировать телефоном. Ну а вотоаппаратом - уже не совсем мы из джунглей вылезли

    При этом хочу заметить, что мы были в обычной клинике маленького городка. И мой муж рядовой программист (если вдруг захочется сравнить мною увиденное с платной клиникой). Там даже в туалете туалетный столик, стул и зеркало как музейные экспонаты.

    ОтветитьУдалить