понедельник, 13 февраля 2012 г.

Российская бюрократия и здесь жить мешает!


Мне вот сейчас нужно получить местный прививочный сертификат. Для этого достаточно иметь справку из России.
Но Российскаябюрократия меня доконала!!!
Я еще с мая начала заниматься этим вопросом. Дело в том, что детскую каточку в поликлинике не сдали в архив, она почему-то была у меня на руках. И я ее лет 15 назад собственноручно выбросила.
Ну разве я могла дгадаться, что она когда-либо может мне понадобиться???
А вот где теперь взять детские прививки??? Участковый врач трындычет - приносите детскую карточку - напишем справку.
Я уже и в местный минздрав писала оффициальный запрос. Объяснила, что карточку Я ВЫБРОСИЛА. На что мне ответили? обратитесь в детскуюполиклинику по месту Вашего жтельства. Еще в письме ссылочки приводили на законы, которые были приняты, когда у меня уже 2 детей было. Я им, конечно, потом позвонила и сказала все, что я о них думаю. Но справки-то у меня не появилось.
Я уже и в интститут делала запрос. Туда ведь при поступлении справку о прививках предоставляли. Но там хранят только за последние 12 лет. А я поступала еще в прошлом веке туда.

В обще с горем пополам нашла врача (через знакомых. Даже родители сынова друга отказались нарисовать мне такую справку  ) за отдельную плату (участковый врач на отрез отказалась нарисовать).
Да, еще все прививки, котрые в каком возрасте положены тоже стоило трудов раздобыть. Это просто эпопея на работе была. Я ж работала до самом последнего дня до отлета, БОЛЬНАЯ!

В общем при обследовании в Москве, я сделала дочкам этот прививочный сертификат. Взяли Российский, все данные перенесли в американский. Т.е. оригинал формы остался у меня, с росскийского даже копию никто не снимал! В моих же нарисованных справках (2 недели всей больницей составляли эту спраку) не хватило 2 прививках - краснухи и 2-ой АДСМ или АКДС. Я уже не помню.

Поэтому в Москве мне сказали, ладно, потом в Штатах сделаете. Ваша виза единственная, по которой можно въезжать без прививочного сертификата.

В общем теперь я уже отсюда написала своей знакомой, через которую делала справку и попросила переделать и перечислила все необходимые мне прививки.

Ой, тут устно минут 15 рассказывать. В общем я до сих пор без справки. А без нее не подать документы на грин-карту.

Сегодня ночью уже снится сон на эту тему. Соскочила, пока всех обзвонила. Мужа разбудила.

Будем надеяться, что через сутки мне пришлют скан этой справки

Комментариев нет:

Отправить комментарий