пятница, 17 февраля 2012 г.

Месяц в Штатах


Наконец-то взяла сама в руки фотоаппарат. Пофотографировать местную природу. (25 августа)

Но грибы уже все высохли

Обычно все ностальгируют по русским березкам. В нашей местности их нет. И когда мой муж, будучи в России, увидел березы,то они произвели на него большое впечатление.

Но оказывается прямо около нашего дома посажены какие-то ну очень близкие родственники нашей березы



Даже самая настоящая береста! Только кремого цвета и без черных царапин. Но береста!



Идем с дочкой в парк. Около многих домиков есть место, где можно посидеть и отдохнуть



При входе в парк, встречаешь надпись: Пожалуйста, уберите после своего питомца. И люди реально убирают!!! Я не видела здесь не то что брошенных собак, я не видела здесь собак без поводка. При этом в Америке не принято чтобы собаки лаяли на людей  :eek:  :eek:  :eek:
Хозяева просто уходят в сторону от прохожего, если не уверены, что собака "сможет промолчать"

Я не видела ни одного колодца (сразу вспоминаю, как ты на машине лавриуешь на дороге между колодцами). Но пожарные краны есть, но при этом они никому не мешают. А рядом колодец. Размером с футбольный мячик  :aga-aga:



Дуб



Я так и не поняла что это такое на листьях. Внутри них пушинки  :eek:



Желуди за месяц нашего прибывания заметно подросли. КОгда мы приехали, они были совсем маленькие и совершенно плоские. Ну совсем не похожие на наши русские - узкие и длинные



Даже в "диком" (в смысле девственно чистом) парке подстрижена. Там, где может ступить нога человека



Если я правильно понимаю, то это клен. Только "самолетики" здесьболее узкие и более вытянутые



А в нескольких шагах от дорожки непролазная глушь



Девочки, а воздух какой чистый! И я долго не могла понять что за звук. Не то птицы,не то кузнечики. Ну очень громко. В общем у меня анология со звуком сверчков. Только их много, они повсюду. Кузнечиков я на самом деле видела. И вообще много чего знакомого видела. Ромашки, клевер, одуванчики, львиный зев, рогоз (камыш)... В общем все как в родной Сибири.









Какой-то совершеннейше незнакомый для меня фрукт. Дети говорит, что он пахнет лимоном, мне кажется, что хвоей. Да, к стати, елочек голубых тоже предостаточно в округе. Как и зеленых. Только они все ровные. Как будто их все до одной подстригают





Этот же фрукт, но чуток спелый  ;)



А это дерево, на котором оно растет



Парк заканчивается. Не смотря на то, что около каждого дома есть барбекуюшница, в парке есть мангалы и столики. Так что готовьте мясо и к нам!



Да, парк примерно равен двум школьным стадионам (это я сравниваю как бегунья  ;) )

Завтра утром в школу. Прогулка окончена, пора домой.





Втакие бочки скалдывают мусо (около каждого дома свои, обычно они стоят между домами). По вторникам их выкатывают на проезжую часть, приезжает мусоровозка



А вот и сирень



И даже помидоры (сама только сегодня заметила!)



"живой" земли нигде нет! Поэтому и чисто. Земля посыпана чем-то вроде коры деревьев





Вот уже и наш дом наш видет. Вернее крылечко



Пока пост писала, на улице стемнело и дети пошли спать. И мне пора. А у вас еще только утро. Разница во времени 11 часов

Да, не судите строго за фото. Первый раз со школы взяла фотоаппарат. Искала только ракурс. Пока еще не умею режимы переключать

Комментариев нет:

Отправить комментарий